C&C Generals Zero Hour – Добыча ресурсов. Нюансы и фишки.

В этом уроке узнаем как правильно и быстро добывать ресурсы а так же будет пара фишек и полезных лайфхаков.

Привет всем с вами слова spl и сегодня мы поговорим о такой теме как добыча ресурсов в generals. Разве ничего сложного нет, увидел ресурсы, приехал, воткнулся к центру или сидишь довольно и добываешь. Но не все так просто на самом деле здесь тоже очень много нюансов большинство из которых вы можете и не знать. Начнем с китая, что нужно знать. Все что на самом деле нужно знать это правильная постановка. Как правильно ставить соплей нужно его поставить так чтобы ваши сапплай траки добывали ресурсы стоя на месте тогда это будет идеально идеальный к не он составит 3000 долларов в минуту если же вы поставите сапплай слишком близко или слишком далеко то ваши треки начнут ездить вот так то есть короче начнут ездить не дай бог еще если вы там нет коробку вы ставите и ваши треки начинают объезжать то это все пиши пропало можно даже задумываться иногда о продаже 100 центра и перестановки а потому что вплоть до 1800 до 2000 может упасть симка что очень много так что прикидываете вот was a play through a заходите в синглплеер и можете пробовать ставить все что нужно знать ни в коем случае не допускайте близкую расстановку с коробкой иначе строки начнут ездить вокруг военных заводов что вообще недопустимо за гола чуть попроще здесь все что нужно знать это то что вам нужно пять рабочих и примерно тоже соблюсти расстояние но здесь расстояние не так важно потому что радике все равно будут бегать если вы поставите стоп-лосс слишком близко то арабики начнут бегать тоже вот вот отсюда сюда . вот так как это и это есть если вы тоже за голову очень часто ставите коробку да так если ваш самый центр будет стоять слишком близко к ресурс то ваши рабы начал бегать тоже вокруг здания вот это самое главное шоу нельзя допускать вот пример на идеальное расстояние 5 рябиков в коробке добывают ресурсы если же вы поставите собой центр слишком далеко это не беда но вам нужно прикидываете если вам нравится бегать слишком далеко то можно заказать 6 или 7 раба ничего страшного все равно работа расходник который мы сюда забрать построить норку где-нибудь так что можете смело ставить 6 и 7 рабочих ничего от этого не изменится главное не ставить слишком будет близка с коробку да за и суток совсем все просто все что нужно знать это два chinook а потому что расстояние здесь почти никакого значения иметь не будет вот но их но если слишком далеко конечно расположен самый центр то вы можете подумать что в 1 далеко слишком расположенном не знаю здесь он уже третий чему нет ни в коем случае надо сделать причину к не летают быстро и когда у вас 3 chi-nu к они все равно становятся в очередь они будут ждать вас сейчас рассмотрим 2 ч но пролететь остановится в очередь он ждет пока первый добудет а если у вас будет три они все равно очень быстро летают и будут стоять в очереди никакого увеличения ко мне будет америка всегда стабильно быстрее всех добывают ресурсы там америке составляет около трех тысяч долларов в минуту как китай с идеальным расположением сильным расстоянием между собой центром и ресурсами уговорим com чуть поменьше 2 500 если вы слишком близко поставить ее работы чем бегать вот так вот то даже без коробки это может и 2000 пультов слишком близко ни в коем случае нельзя ставить сопла центр вот в принципе все это были основы добычей ресурсов сейчас сам расскажу еще пару фишек так продолжаем сейчас поговорим о каких-то маленьких ручках которые в основном содержат 3 750 чем особенность этих кучек в том что каждый отдельный сборщик каждую отдельную кучку может добывать без очереди то есть это нам позволяет ставить но что сапплай оттуда мы видим огромное количество этих куча кто мы можем смело ставить 20 например я не буду также качать как звук саппов под доками до леса плазе сопла здесь немкам будет такой же плюс мы еще можем перенаправлять один сет один сюда не в очереди они не будут стоять у конечно минус и здесь есть очевидно это что эти кучки будут намного быстрее истощатся так что нужно будет быстро задумываться о источники новых ресурсов также вот на некоторых картах нам предлагается кучка пару кучек не док рядом что можем сделать поставить сопла здесь сопла здесь у нас будет два сопла я рядом их вначале очень легко защищать высоким к как с 2 сопла и полноценных и самая главная особенность эти кучи то что мы это нас выезжают так мы отправляем 1 драк в одну кучу сейчас уезжают второй трек мы перенаправляем в другую кучу таким образом они не стоят в очереди и одновременно добывают деньги тем самым ником увеличивается немного но увеличивается и самая главная фишка эти кучек для юз и вообще чем руки юз это настолько мощный инструмент что они насыпаем уже стоять где угодно и вот у нас есть восемь кучек мы можем заказать 8 чину кофе они моментально выкупают все эти кучки и нашим com нисколько не уменьшается то есть за каждого чину к каждый chinook в среднем в минуту принесет нам 1500 статьи кучек что иногда может быть очень полезно теперь переходим к konami кир после тир-2 после тир-2 она становится доступно конечно же вторичная экономика но они чуть попозже сейчас поговорим olap грейдов которые влияют на нашу экономику это сапплай lines свои усы и workers угла worker shoes дает нашим рабочим без 20 процентов скорости бега что на самом деле очень даже много не так же теперь наши рабочие добывают 83 вместо 75 при том что сопла и наши рабочие забирают все равно 75 мы приносит нам 83 то есть деньги из ниоткуда теперь сапплай lines запаивается увеличивает все источники нашего дохода на десять процентов играю за юссу то есть если мы друг получили о технологии глаза юссу сапплай lines на рабочих никак не повлияет сапплай lights влияет на чин оков они приносят 660 вместо 6 600 сапплай друг зоны приносит 1650 вместо 1500 и вышки они тоже начинают копаетесь в 220 вместо 200 ну что здесь самое интересное так это че нуки начинки с когда собирать деньги они потихоньку по 75 так тик тик тик собирают нам 600 но если мы вдруг режим нашего нас от обычно не скажем у принести деньги а теперь он всегда будет приносить нам на 60 больше то есть 10 процентов как здесь должно было быть 330a 360 + 60 не такая занимательная фишка у нас здесь получается когда у нас допустим мало ресурсов мы можем по одному теку собирать по 75 чину ком и приносить их обратно таким образом мы будем приносить по 135 так что если нам нечем заняться и нам не важен не важна скорость добычи а именно количество но мы можем таким образом увеличить количество ресурсов которые мы можем собрать что примечательно деньги тоже эти 60 + 60 появляются из ниоткуда взяли 75 принесли 135 и опять chinook очередная фишка с чем у ком очень уж занимательный юнит когда мы china com собираем деньги мы можем взять какой-нибудь другой юнит сказать ему все щенок не сразу же отменить это действие таким образом chinook сбросит все ресурсы которые на нем были где это может применяться допустим у нас chinook что-то дропов на базу врагу не обычно мы говорим chinook ул чтобы он пошел добывать деньги с вражеского saveliy и все вражеские рабочие при этом не добывают они стоят в очереди ждут пока наш щенок да будет мы можем повторить это делали повторять это очень много данную фишку конечно сложно адекватным прям применять в реальной игре потому что у нас всегда наше внимание приковано чем чему каким-то более важным вещам да тем более мы занимаем нашего целого чему к не пойми зачем ну какие нибудь очень редких ситуациях там когда у нас лишний chinook когда у врага также допустим мало денег осталось на его родной родной базе и он не имеет доступа к другим ресурсам наверное только в таких случаях стоит применять эту фишку то есть целенаправленно заходить в каждую игру и делать так не рекомендуется переходим к очередной фишки за поверх за юссу теперь уже вдруг зоны дело в том что когда самолет сбрасывает ящики на друг зону один ящик пролетает сюда один ящик пролетает сюда и остальные всех центр так вот когда вот этот вот ящик который прилетает на край зоны если мы построим рядом другую зону это тещи как бы падет ее сюда и сюда и нам прилетит на 250 больше давайте посмотрим должно прилететь 1500 то есть 4500 должно быть на деле прилетает на 250 больше также сработает с каркасом 20 а самый прикол в том что мы можем построить несколько каркасов если у нас конечно есть новый денег в игре что нужно иметь ввиду вот этот вот пиксель крайне excel нему пристраиваем другие зоны нам прилетает больше денег как можем видеть что не совсем сработало 1 и один из каркасов не засчитался но если стоить правильно то можно получать больше денег разумеется и когда мы строим зоны рядом мы не хотим чтобы они стояли вместе потому что это будет очень выгодно противник убить повышением сразу несколько зон поэтому все-таки diys каркасами наверное будет лучше смотреться то есть кликаем зону если видим что скоро прилетает деньга ставим каркас если есть лишние деньги то есть можем понять что фишка не особо применимо потому что если мы начнем застраиваются зонами рядом то их начнут быстро убивать повышениями а чтобы ставить каркасы нам нужны лишние деньги хочу отметить что самолеты пролетают на зону с ближайшей ближайшего края когда строите зону и водить использую эту фишку медь виду если мы построим зону сюда самолет будет лететь сверху ей нужно будет вставить зоны вот так ну и пару слов про вторичную экономику здесь на самом деле нюанс это толка монету ну разве что хакеров нужно отдельно каждый сажать поэтому я составил вот такую табличку в которой за одну и указал все источники дохода в игре и соответственно сколько каждый из них приносит денег прошу обратить ваше внимание что для вторичной экономики здесь указан инком за каждые две минуты они заодно так что если вы будете сравнивать нужно отделить эти цифры на 2 поговорим о хакерах конкретно о хакерах в интернет центре как вы можете видеть хакер в интернет центр и приносит немного больше денег чем но если бы они сидели на улице так скажем но даже если у нас полный интернет-центр 3-х очково на хакеров этот m-com будет составлять максимум 600 за две минуты именно вот этот вот бонус который интернет-центр дает за то что хакеры сидят там поэтому за счет именно от этих бонусов интернет-центр и окупаться будет очень долго намного выгоднее будет на эти деньги построить еще катера а интернет-центр и все-таки это в основном защита хакеру ну и апгрейды которую там учиться это разведка ч хакеров строить крайне рекомендуется в играх 112 на 2 все-таки целью китая в таких играх это додавить долей game а потому что поздних стадиях когда уже идет война вторичных экономик китай как правило проигрывает данных ситуациях потому что хакеры очень уязвимы и любой мимо проходящие юнит вражеский собирается за собой хакеров вот собственно и все все было по крайней мере все что я знаю про экономику в игре про фишки поэтому оставляйте свои мнения в комментариях свой фидбэк замечание ну и конечно же ваши пожелания какие видео от меня вы хотели бы видеть больше все всем удачи всем пока.

Текст автоматически расшифрован.

Spread the love

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *