Зачем продавать Командный Центр в начале игры Generals Zero Hour?

В этом уроке узнаем почему профи продают командный центр в самом начале игры.

Всем привет с вами я SPL и в этом видео я постараюсь подробно разобрать такой вопрос как распродажу командного центра в начале игры многие новички задаются этим вопросом и зачастую получает в ответ что-то стиле мы получаем лишнюю тысячу а насколько важно это лишнее 1000 не вот как раз в этом видео будем сейчас разбираться насколько же сильно решает это самая тысяч а также я уверен что многие не самые опытные игроки продают командный центр зачастую не осознавая зачем и почему они это делают соответственно продают ну просто потому что все так делают и почему они вдруг будут исключения ну и давайте же для начала рассмотрим самую простую ситуацию это китайский mirror допустим обычно китай либо танковый и смоделируем ситуацию в которой и мы и наш оппонент идут стратегию два сопла я с двумя заводами самая эффективная стратегия самая простая и для начала рассмотрим ситуацию в которой мы продаем командный центр основе нам build space ты влюблена и звали что они буду builder белковая build a . и когда прода мы продаем командный центр у нас пасьянс складывается абсолютно идеально у нас сходу хватает денег как на два завода так и на первых двух юнитов с этих самых двух заводов и давайте вот смотрим на тайминге в правом верхнем углу ну примерно на минуте 30 у нас уже выехали первые два юнита и где-то через секунд 10 они подъезжают к центру и могут уже занимать какие то ключевые точки либо поехать напрямую в базу на базу к противнику попытки про харасить сопла и ресурсы на либо еще какими-либо делами позаниматься и теперь давайте попробуем мне продать командный центр и посмотрим что у нас из этого получится белый люкс промысел для tippins творца толстой она ебут убил д нашли еще галстук чем build вывалили пастор 1 и вот как мы уже мы можем заметить первое отличие у нас просто не хватает на второй завод мы вынуждены ждать пока нам 1 с apple through принесет первые свои деньги и теперь второе отличие у нас просто не хватает денег на 1 юнита на как мы можем заменить вспомнить по прошлому примеру там сверху у противника уже по минуте 30 вы же выезжают первые unity да у нас 1 июня только выезжает минута 35-36 2 минута 40 то есть отстаём на 10 секунд и вот вспоминая прошлое игру вражеские юниты уже подъезжают к нашей базе и мы вынуждены принимать игру вторым номером а играть вторым номером зачастую всегда очень плохо обычно кто первый нападает он дерется он меньше рискует он принимает бои на вражеской половине карты он может где-нибудь захватить лишнего какого-нибудь дайвера про харасить лишь ни каких нибудь sable траков и зачастую тот игрок который продаст командный центр будет иметь винрейт около 70 может даже 80 процентов ну а теперь до рассматриваем ситуацию за и усов который еще все хуже казалось бы не продать командный центр здесь выглядит еще заманчивы потому что у нас автоматически есть радар но сейчас я вам покажу почему никто никогда этого не делает допустим в матчапов против угла обычные юса против любой было что мы хотим мы хотим построить два сопла я мы хотим построить завод с бараком ставим 20 заказываем двач ну-ка и что мы видим нам не хватает снова 200 денег нам не хватает на завод и вот только сейчас 1 chinook приносит спустя секунд 15 первые деньги свои не первый завод у нас настраивается на секунд 15 позже соответственно 1 хаммер который возможно мог бы поймать какого-нибудь день будь раба на фланге выйдет также на секунд 15 позже и там уже все норки на флангах либо где-нибудь в центре уже сто раз успеет до строится и вот опять те самые 200 вот если бы на самом деле хватало бы на завод сразу сходу после двух сопла я то возможно бы командный центр и оставляли бы в некоторых ситуациях на некоторых картах но так получается и вот если представить за лазера у которого печка дешевле стоит 700 они 800 у него вообще еще обиднее получается не хватает сотни всего лишь на завод не вот так это получается что завод ой не завод командный центр обязательно нужно продавать не совсем по-другому нас ситуация будет обстоять за aero здесь у нас очень много стратегий при которых мы моего всегда оставляем командный центр ну а также вот рассмотрим такой же пример два завода допустим против гола них am by спам с ракетками соплей завод без барак здесь у нас будет хватать на завод потому что чьи ноги у аира стоит 950 и мы сразу ставим завод но продав командный центр у нас все равно будет лучше немножко дела обстоять у нас сразу будет хватать на барак и мы сможем выпускать ракетчиков раньше то есть продав командный центр нашей нарыть я думаю все еще будет чуть чуть повыше потому что сохранить d’azyr и на самом-то деле это не такая большая проблема можно поставить его в коробочку в будущем я обязательно наверное также сниму отдельное видео как правильно сохранять свои dazer ii ну здесь у нас принципе уже нормализовалась ситуация выезжают хаммера и ракетчики не а думаю где-то процентов на 5 винрейт все равно понижается оставь мы этот командный центр но допустим против стелса мне кажется и скана идти сразу будут окупаться можно в общем то играть с командным центром ну конечно есть вариант и которых мы за aero абсолютно всегда будем оставлять командный центр именно оставлять это аир mirror во-первых и либо стратегия с двумя фил даме и спамом либо команчи либо рапторов возможно против гола иногда даже против китая может сработать в общем то air среди американцев это самый такой разнообразный генерал по именно стратегии в начальном builder дирам от окна и вот мы идем два вида у нас спокойно хватает на два фил да и эти самые хилди они строятся достаточно долго за время пока они строятся на ученики успеет натаскать денег и у нас будет хватать также на первых юнитов и конечно как не трудно догадаться тоже аир my rare если мы продадим командный центр мы никакой абсолютно выгоды от этого не получим а словим daser хант моментальной и проиграем сразу же игру так я заказал с одного и того же филда но никогда делать так не рекомендую в общем-то у нас хватает как я уже говорил на первые юниты и если мы играем также в команд спам на те же команчи у нас тут же хватит вместе допустим против было также против гола есть такой вариант при котором мы меняем этот самый командный центр на лишний 3 дайвер со старта игры который поедет давить рабов не пытаться избавиться от норок вблизи наши базы при команд спаме это очень выгодная тема ну и я не буду рассматривать калашников там я думаю всем очевидно и понятно что никакой командный центр нам вообще не нужен и и мы его будем продавать абсолют всегда потому что рабов которые мы можем выводить из командного центра мы можем всегда взять нас up light центрах и нет ни одной ситуации при которой мы бы хотели оставить командный центр также хороший вам такой совет по анализу ваших уже сыгранных реплеев вы можете попробовать отслеживать эту ситуацию следить за своими деньгами потому что бывают ситуации допустим views a mirror ах когда вы не задумываясь продаете командный центр а потом идя в один ресурсный центр не параки в общем суть в том что вы следите за своими деньгами и смотрите если у вас вы если вы продали командный центр но при этом у вас деньги никогда не опускались ниже 1000 значит ваше решение продать команды центр было ошибочным и можно было обойтись без него какой самый главный вывод из всего этого следует всегда думайте над вашими начальными действиями и как вы будете распоряжаться вашими деньгами и потом вы сможете всегда сориентироваться нужно ли вам будет продавать командный центр или нет он на этом все всем спасибо за внимание ставьте лайки если вы смогли почерпнуть что-то нового для себя ну и конечно подписывайтесь на канал если хотите быть в курсе всех моих обновлений обучающем видео а также стримом все всем пока.

Spread the love

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *